Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это рекламные возможности соцсетей Вконтакте, Одноклассники. Особенность такой рекламы в том, что при таргетинге используются полные и точные данные о профилях. Точные таргетинги позволяют решать самые разные маркетинговые задачи, а эффективность таргетированной рекламы при правильной работе не хуже, чем у поисковой.
Для настройки таргетированной рекламы мы используем автоматизацию направленную на три основных процесса
Сегментация Аудитория делится на относительно небольшие кластеры по географии, интересам, соц-дем характеристикам, ретаргетингу. Для каждого клиента сегментация индивидуальна и отражает бизнес-процессы и особенности продукта.
С каждым кластером аудитории необходимо работать отдельно: подбирать и тестировать релевантные объявления, оптимизировать ставку в зависимости от результатов.
Ротация объявлений Постоянное тестирование объявлений и их элементов позволяет:
- повышать CTR и снижать цену за клик
- получать эффективные кампании на самые разные аудитории
- избегать «выгорания» креатива
Управление ставками Наша система автоматизации таргетированной рекламы интегрирована по API с Vkontakte, My Target и Google Analytics.
Это позволяет назначать и обновлять ставки для получения максимального количества заказов/достигнутых целей по заданной цене.